АвтоВАЗ планирует начать выпускать новые LADA Vesta в две смены
«АвтоВАЗ» рассматривает возможность возвращения в мае второй, вечерней смены для первой линии конвейера завода в Тольятти, где с 3 марта ведется серийное производство LADA Vesta NG. Изначально это планировалось сделать летом, но, похоже, в компании хотят увеличить темпы сборки автомобилей флагманского семейства как можно скорее.
По информации инсайдерского сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ», предварительный объем производства с мая с учетом второй смены уже известен — это 40 машин в час. Таким образом, при «классическом» двухсменном графике сборщики первой линии конвейера смогут ежесуточно делать по более чем 600 автомобилей, отмечает источник.
Сейчас, по состоянию на 24 марта, новые LADA Vesta NG производятся только в одну дневную смену продолжительностью 8 часов. На этой неделе с конвейера ежедневно сходят около 100 таких автомобилей (на прошлой было 70), однако уже скоро этот объем снова должен вырасти, по меньшей мере, до 120 машин в сутки.
Ранее стало известно, кого можно считать основными конкурентами рестайлинговой «Весты» в нынешних реалиях. По словам вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, к ним относятся, в том числе, китайские седаны Geely Emgrand четвертого поколения и Kaiyi E5, сборка которого с конца января ведется на калининградском заводе «Автотор».