Соцсети: АвтоВАЗ выпустил несколько топовых LADA Vesta NG с новой мультимедией
«АвтоВАЗ» начал штучно выпускать новые LADA Vesta NG в топовых комплектациях. В частности, в пятницу, 24 марта, с первой линии главного конвейера завода в Тольятти сошло три богато оснащенных седана, окрашенных в серебристый цвет с черной крышей.
Как уточняет инсайдерский паблик Avtograd News, эти автомобили получили более дорогой с виду интерьер со вставками из светлой алькантары, цифровую приборную панель, вертикальный планшет мультимедийной системы диагональю 10,4 дюйма и легкосплавные колесные диски.
Под капотом топовых LADA Vesta NG установили не 8-клапанный, а 16-клапанный двигатель того же объема (1,6 литра), который должен окончательно вернуться на конвейер в мае текущего года. Трансмиссия пока прежняя – пятиступенчатая «механика».
Напомним, серийное производство новой «Весты» началось в Тольятти 3 марта. Флагманское семейство встало на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. По сравнению с автомобилем ижевской сборки, она получила 650 новых деталей, а степень ее локализации достигла 4500—5000 баллов (по методике из постановления правительства РФ №719).
Цены на автомобиль пока не названы. Известно лишь, что поначалу все Vesta NG будут собирать только с 8-клапанным 90-сильным мотором ВАЗ-11182, а их оснащение будет по умолчанию включать в себя две подушки безопасности, ABS, кондиционер, парктроник, медиасистему с 7-дюймовым экраном, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, а также 17-дюймовые литые диски в версии Cross. Комплектации с боковыми подушками безопасности, ESP, цифровой «приборкой» и мультимедиа с вертикальным дисплеем должны вернуться на конвейер к концу года.
Ранее сообщалось, что в мае «АвтоВАЗ» может начать выпуск LADA Vesta NG в двухсменном режиме. При таком графике сборщики первой линии конвейера смогут ежесуточно выпускать минимум по 600 автомобилей — в разы больше, чем сейчас.