АвтоВАЗ рассказал о новой LADA для такси
Удлиненная LADA Vesta Aura, представленная в четверг на выставке «Евразия – наш дом» в Сочи, подходит для использования в качестве такси в классах «Комфорт» или «Комфорт Плюс». Об этом сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
«Автомобиль, который был представлен, — LADA Aura — он как раз подходит и для такси в классе не эконом, а, условно говоря, комфорт, даже комфорт-плюс. Потому что почти 4,7 метра — это вполне, так сказать, комфортный размер и для водителя, и для пассажира», — сказал Максим Соколов.
Топ-менеджер также отметил, что «АвтоВАЗ» видит интерес к своим автомобилям со стороны таксопарков.
«Мы ведем со многими нашими автомобильными таксомоторными компаниями, в том числе агрегаторами, „Яндексом“, постоянные, плотные переговоры. Да, они в основном заинтересованы, особенно для городских перевозок, в наличии автоматической коробки передач, но какой-то объем берут и на ручной коробке», — рассказал Максим Соколов.
По его словам, только в Москве на обновление таксомоторного парка требуется 50 тысяч автомобилей в год. В целом же на всю страну для этих целей нужен вдвое больший объем – порядка 100 тысяч машин в год, добавил глава «АвтоВАЗа».
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что мелкосерийная сборка длиннобазных седанов LADA Vesta Aura начнется в 2025 году. Один такой автомобиль будет стоить примерно 25 тыс. долларов или около 2 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, стандартный седан Vesta нового поколения стоит минимум 1,24 млн рублей.