Россиянам предложат новые китайские легковушки российской сборки
Калининградский «Автотор» планирует начать сотрудничество с еще одним китайским автоконцерном – Dongfeng. Первые результаты их совместной деятельности можно будет увидеть уже до конца 2023 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток».
По информации инсайдеров, калининградский холдинг сохраняет интерес к Dongfeng, а слухи о том, что они не смогли договориться, представитель «Автотора» решительно опроверг, уточнив, что Dongfeng – огромная корпорация, выпускающая машины под разными брендами.
В этом смысле совсем не обязательно, что «Автотор» начнет выпускать именно «Донфенги», но «это точно будут легковые автомобили, а не грузовики», подчеркнул собеседник канала.
Как бы то ни было, Dongfeng в России уже работает. Во-первых, он выступает производственным партнером липецкого завода «Моторинвест», где под отечественной маркой Evolute выпускают перелицованные электромобили китайского концерна.
Читайте также:
Дорогу внедорожникам: в России появится китайский конкурент УАЗ «Пикап» российской сборкиВо-вторых, Dongfeng сотрудничает с «Моторинвестом» как с официальным дистрибьютором своих легковушек на российском рынке. Первенцем стал конкурент Toyota Camry – бизнес-седан Aeolus Shine Max стоимостью 2 990 000 рублей. Второй моделью будет пикап DF6, а третьей – рамный полноприводный внедорожник Mengshi M-Hero, использующийся в государственной армии КНР.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что осенью «Автотор» точно начнет выпускать еще три новые модели. Это будут два кроссовера BAIC и один кроссовер Kaiyi.