Владельцы новых LADA Vesta столкнулись с чередой проблем. В чем они заключаются
Смена поколения LADA Vesta вкупе с заменой в ней ряда проверенных, но уже недоступных отныне компонентов привели к появлению различного рода проблем, с которыми столкнулись ее владельцы. Про еще несколько из них рассказал портал IXBT.com.
Сразу отметим, что все эти проблемы можно смело занести в разряд «детских болезней», которые со временем устраняются еще на этапе схода машины с конвейера.
Так, если верить источнику, то владельцы LADA Vesta NG начали жаловаться на быстро разряжающийся на морозе аккумулятор, сбои в работе ABS, быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. километров, некорректную работу датчика педали тормоза и стоп-сигналов, а также проблемы с откликом на педаль газа.
Но и это еще не все. По информации портала, некоторые владельцы «Вест» также сообщили о трещащих тросах коробки передач, скрипе и быстром износе заводских тормозных колодок, стучащем стабилизаторе поперечной устойчивости и необычной работой клаксона, который в ряде случаев включается только при стоящих прямо колесах и, соответственно, прямом положении руля.
Как бы то ни было, велика вероятность, что скоро все эти «болячки» будут исправлены. Ярким примером в этом смысле могут послужить внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend, в отношении которых «АвтоВАЗ» проводит уже четвертую сервисную кампанию и устраняет найденные проблемы за свой счет.