Эксперт оценил готовность современных китайских автомобилей к зиме
Неготовность современных китайских автомобилей к зиме преувеличена, а массовость сообщений о сбоях в их электронике связана, скорее, с повышенным вниманием к ним. Таким мнением поделился с «360» независимый автоэксперт Дмитрий Попов.
«Я не видел, чтобы китайские машины даже в самые суровые „дубняки“ чувствовали себя плохо. У них все более-менее в допуске», — сказал Дмитрий Попов.
По словам эксперта, задача автовладельца заключается не только в эксплуатации своей машины, но и в уходе за ней, чтобы она была в хорошем состоянии в любых погодных условиях.
Например, при морозе -24 градуса по Цельсию густеет масло в трансмиссии, и теряет заряд аккумулятор, причем касается это как китайских, так и любых других автомобилей, отметил специалист.
Читайте также:
Раскрыт важный недостаток современных китайских автомобилей, из-за которого они могут загореться«Кто об этом знает, заранее принимают какие-то меры и у них заводится и китайцы, и LADA Vesta. А те, кто считает, что, заплатив от трех до пяти миллионов за автомобиль, он должен делать для них все — заблуждаются», — уверен Дмитрий Попов.
Отвечая на вопрос о ржавчине, появляющейся на кузовах китайских автомобилей под влиянием дорожных реагентов, эксперт напомнил, что это давняя история, которая началась еще во времена первого «пришествия» этих машин на российский рынок. В те годы толщина их металла действительно была минимальной, и автомобили могли полностью сгнивать после зимы, добавил он.
«С того времени китайские компании прошли довольно длинный путь, научились штамповать хороший лист и собирать правильные кузова. <…> Современный китайский автомобиль в состоянии пережить нашу зиму, солевые растворы и чувствовать себя неплохо», — считает Дмитрий Попов.
Ранее «Автоновости дня» писали о трех причинах, почему современные китайские автомобили в будущем могут разорить своих владельцев. Многие, вероятно, совсем о них не знают.