Раскрыта одна из главных проблем китайских автомобилей, от которой страдают россияне
Один из главных недостатков китайских автомобилей была и остается недостаточная антикоррозионная обработка кузова и металла в целом. Об этом рассказал «Парламентской газете» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
«Дело в том, что китайские автомобильные производства ориентированы все же в первую очередь на внутренний рынок и не учитывают некоторые особенности рынков экспортных, в том числе российского», — объяснил Ян Хайцеэр.
Как следствие, россиянам приходится отдавать свежих или совсем новых «китайцев» на дополнительную антикоррозионную обработку кузова, колесных арок и днища. В противном случае они рискуют столкнуться с неприятными последствиями ее отсутствия уже через пару месяцев после начала эксплуатации своих машин, предупреждают эксперты.
В свою очередь, эксперт рабочей группы при правительстве РФ по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов подтвердить проблему с кузовами у современных «китайцев» не смог. По его мнению, многие из них только недавно вышли на российский рынок, и, чтобы объективно оценить их адаптацию к нашим условиям, должно пройти какое-то время.
«К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели», — считает Дмитрий Попов.
Ранее россияне назвали основные преимущества и недостатки современных китайских машин. Свежий опрос на эту тему провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).