Представленный в России рамный внедорожник получит новый двигатель

Рамный внедорожник Tank 300 получит дизельный двигатель в Китае

Уже представленный на российском рынке рамный внедорожник Tank 300 получит дизельную версию в Китае. Об этом сообщает местный портал Autohome со ссылкой на главу концерна Great Wall Motor Вэя Цзяньцзюня.

Tank 300. Фото Tank

Предполагается, что принципиально нового дизеля у Tank 300 не будет. Скорее всего, его оснастят четырехцилиндровым мотором, уже известным по другим моделям концерна Great Wall — например, новому Haval H9, получившему 2,4-литровый турбодизель мощностью 186 л.с. и 480 Нм крутящего момента. По сравнению с бензиновым двигателем он выделяется большим крутящим моментом и меньшим расходом топлива.

В России внедорожник Tank 300 продается только с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом, дополненным понижающей передачей и функцией принудительной блокировки дифференциалов (в базовом исполнении блокируется только задний).

Цены на «российский» Tank 300 зависят от года его выпуска. «Прошлогодние» автомобили стоят от 4 099 000 рублей, а «свежие» 2024 года производства продаются минимум за 4 199 000 рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что бренд Tank в 2024 году расширит свою линейку в России третьей моделью — рамным внедорожником Tank 700. Точные сроки его выхода на российский рынок и характеристики в спецификации для РФ пока неизвестны.

Exit mobile version