АвтоВАЗ рассказал о важном изменении, которое касается всех владельцев LADA
Чтобы предусмотреть риски новых санкционных ограничений и обеспечить бесперебойность производства, «АвтоВАЗ» перешел на «советскую» складскую систему и теперь хранит запчасти на своих складах. Об этом в четверг на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге рассказал вице-президент по продажам и маркетингу компании Дмитрий Костромин.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году — не сглазить бы — с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса (Renault-Nissan — прим.) на где-то, наверное, „советскую“ систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. <...> Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций", — сказал Дмитрий Костромин.
По его словам, в компании осознают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям.
Между тем, еще в прошлом году параллельно с импортозамещением деталей и комплектующих для автомобилей «АвтоВАЗ» начал делать то же самое и с автоматическими тележками AGV. Если ранее они поставлялись на предприятие извне, то теперь их производят на самом заводе.
Кроме того, с начала 2024 года отечественные резиновые патрубки, производимые на заводе «Балаковорезинотехника» (БРТ) в Саратовской области, ставятся не только на LADA Granta и Vesta, но и на все остальные легковые модели LADA.