Легендарный седан Chevrolet, который любят россияне, окончательно снят с производства

Chevrolet завершила производство седана Lacetti в Узбекистане

Компания Chevrolet больше не будет выпускать седан Lacetti. Последний автомобиль с порядковым номером 487 104 сошел с конвейера завода UzAuto в Узбекистане в минувшую пятницу, 26 июля.

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

Интересно, что изначально Chevrolet Lacetti должен был уйти «в историю» еще четыре года назад, но из-за хорошего спроса в странах СНГ его жизненный цикл то и дело продлевался.

Проверенный временем седан привлекал покупателей надежностью и адекватным соотношением цены к оснащению. К примеру, за 168-169 млн сум (1,15 млн рублей) он имеет 1,5-литровый атмосферный мотор, дисковые тормоза «по кругу», ABS, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель руля и независимую заднюю подвеску.

Коробкой передач в «базе» всегда была пятиступенчатая «механика», а за доплату в 776 тысяч сум (5300 рублей) доступен классический шестиступенчатый «автомат». Также из опций есть электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом (326 тысяч сум или 2,2 тыс. рублей) и аудиосистема с Bluetooth (1,14 млн сум или 7,8 тыс. рублей).

Полноправным преемником Chevrolet Lacetti станет более современный седан Onix, который «резвее» в плане динамики, компактнее и дороже. Если не учитывать прямые скидки, то сейчас он стоит от 177 до 230 млн сум или 1,2-1,57 млн рублей по текущему курсу.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию «по-серому» поставляют бюджетные седаны Chevrolet Cobalt. Цены на него на одном из классифайдов месяц назад начинались от 1 290 000 рублей.

Exit mobile version