Эксперт раскрыл россиянам важный минус китайских автомобилей, о котором мало кто знает

Автоэксперт Урюков: китайцы не проводят финальную настройку машин перед продажей

Китайские автопроизводители давно стали использовать в своих машинах современные комплектующие от именитых брендов, но их финальной настройке, чтобы все вместе работало должным образом, они так и не научились. Об этом рассказал «Известиям» эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков.

Эксперт раскрыл россиянам важный минус китайских автомобилей, о котором мало кто знает
Навигатор в мультимедийной системе. Фото Roman Vyshnikov / Shutterstock.com

«И вот тут как раз есть определенные нюансы. Финальная доводка и настройка той или иной модели пока не являются сильными сторонами китайских автопроизводителей, особенно «второго эшелона». В итоге зачастую спустя какое-то время та или иная система автомобиля из КНР может начать работать, как говорится, криво», — отметил Юрий Урюков.

В качестве примеров отсутствия финальной настройки на должном уровне эксперт привел ситуации с некоторыми китайским гибридами и электромобилями, которые могут «не видеть» ту или иную зарядную станцию, требовать обновления программного обеспечения для подключения к зарядке и принимать ток меньшей мощности, чем указано в официальных технических характеристиках автомобиля.

Ранее «Автоновости дня» написали о самых надежных и долговечных моторах современных китайских машин. Мини-рейтинг таких двигателей составил эксперт компании Expocar Александр Ковалев.

Exit mobile version