АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о легендарной «классике», который интересует россиян
Мечты многих россиян о возобновлении производства легендарной вазовской «классики» так и останутся мечтами, поскольку вернуть их на конвейер уже невозможно. Накануне об этом еще раз заявили в «АвтоВАЗе».
Как сообщает Quto со ссылкой на представителей компании, компоновка классических «Жигулей» в контексте современных машин компактного класса устарела. Более того, на заводе в Тольятти давно нет ни соответствующих линий, ни оснастки, позволяющих выпускать заднеприводные модели. На бывшей «второй нитке главного конвейера» теперь осуществляется производственная логистика главного корпуса.
Напомним, выпуск заднеприводных «Жигулей», продержавшихся на конвейере аж 42 года, завершился 17 сентября 2012 года. Последним стал универсал ВАЗ-2104 белого цвета, собранный на ижевском заводе «ИжАвто», куда сборку «классики» перенесли летом 2011 года. Общий тираж легендарного семейства с 1970 года насчитывает порядка 17,6 млн машин.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что классическая «семерка» стала самым распространенным легковым автомобилем в России. По состоянию на 1 января 2024 года в нашей стране числилось 1,26 млн таких машин. По мнению экспертов, популярность этой легенды объясняется надежностью, максимальной простотой и ценой, начинающейся всего от нескольких десятков тысяч рублей.