АвтоВАЗ выпустит новую яркую «Ладу», которой не было никогда
«АвтоВАЗ», уже выпускающий новую LADA Iskra в тестовом режиме, наделит ее яркими цветами кузова, два из которых пока недоступны ни для одной другой модели LADA. Об этом «Автоновости дня» узнали из поста в инсайдерском паблике Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
По данным инсайдеров, помимо кросс-универсала в оранжевом (морковном) цвете «Табаско», сейчас готовятся универсал, окрашенный эмалью «Капитан», и седан в цвете «Фламенко». Все машины проходят доводку и подготовку на «выставочном» спецучастке. Старт серийного производства запланирован на март 2025 года.
«Осталось только дождаться презентации», — отметили в Avtograd News.
Ранее тестовые «Искры» окрашивались только в три знакомых нам цвета: классический белый, серебристый «Платина» и серебристо-темно-серый металлик «Борнео».
Напомним, семейство LADA Iskra займет промежуточное место в линейке LADA между Granta и Vesta и будет стоить дешевле второй, но дороже первой. В его состав войдут автомобили трех типов кузова: седан, универсал и кросс-универсал, построенные на основательно переработанной модульной платформе CMF-B от альянса Renault-Nissan.
Для достижения технологического суверенитета «АвтоВАЗ» провел полный реинжиниринг этой «тележки», которая в своем первоначальном варианте являлась полной копией французской модульной архитектуры CMF-B LS. Как утверждал производитель, в ходе проектирования в ней появилось более 400 новых деталей.
Выпускать и продавать «Искру» планируется в трех моторных версиях. Первая получит восьмиклапанный 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра, сопряженный с пятиступенчатой «механикой». Второй станет пара из 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а в третьей «Искра» получит тот же 106-сильный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач (вероятно, вариатором китайского происхождения).
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что «АвтоВАЗ» почти завершил подготовку к производству новой LADA Iskra, которое должно стартовать в марте 2025 года. В этом лично убедился автоэксперт и известный автожурналист Максим Кадаков.