Hyundai зарегистрировала товарные знаки в России: зачем это сделано
Hyundai зарегистрировала в России несколько товарных знаков, включая фирменный логотип. По словам источника в отрасли, на которые ссылается РИА «Новости», это не связано с намерением возобновить бизнес в стране, а направлено на защиту интеллектуальной собственности.

Согласно информации в базе Роспатента, заявки были поданы в 2024 году, а решение о регистрации принято в ноябре 2025 года. Все обозначения зарегистрированы до 2034 года, что юридически позволяет использовать их для выпуска и реализации автомобилей и запчастей на территории России.
Источник в южнокорейской автомобильной отрасли уточнил агентству, что подобные действия являются стандартной мерой для защиты бренда. Он отметил, что компании регистрируют товарные знаки даже на тех рынках, где не ведут деятельность, чтобы предотвратить их неправомерное использование.
По информации РИА «Новости», аналогичные действия Hyundai предпринимала и ранее: в апреле 2025 года сообщалось о регистрации минимум четырёх новых обозначений в России. Тогда в компании пояснили, что это не новые регистрации, а продление действия уже существующих товарных знаков. В Hyundai подчеркнули, что продление прав на товарные знаки — это обычная деловая практика, необходимая для защиты бренда и предотвращения возможных нарушений.
Также напомним, что в конце 2023 года Hyundai Motor объявила о продаже своего завода в Санкт-Петербурге компании «Арт-Финанс», владеющей ООО «АГР». Сделка была завершена в начале 2024 года, при этом автопроизводитель заявил о сохранении права обратного выкупа предприятия в течение двух лет.