Такого у нее не было никогда: АвтоВАЗ рассказал о важном изменении новой «Нивы»

Lada Niva Travel прошла модернизацию и получила тормоза с вентилируемыми дисками

Помимо нового 90-сильного двигателя и улучшенной подвески, рестайлинговый внедорожник LADA Niva Travel получил модернизированную тормозную систему с вентилируемыми тормозными дисками. Все это, как отметили в Telegram-канале «Поладим с LADA», дало ощутимый прирост в динамике и управляемости.

Такого у нее не было никогда: АвтоВАЗ рассказал о важном изменении новой «Нивы»
Фото Константин Завьялов / «Автоновости дня» с международной промышленной выставки «Иннопром»

Представители «АвтоВАЗа» пояснили, что в результате глубокой доработки тормозов конструкция их механизмов стала эффективнее, и в конечном счете это подтвердили как лабораторные, так и натурные испытания.

Тесты также показали, что износ новых вентилируемых дисков при эксплуатации стал значительно ниже. Износ тормозных колодок сократился более чем вдвое по сравнению с предыдущей версией. Дополнительно сообщается, что благодаря новой системе температура дисков при торможении снизилась на 20–25%.

Испытатели также отметили снижение шума, возникающего при трении — этому способствовали как модернизированные механизмы, так и обновленная технология изготовления тормозных дисков. Такой результат положительно влияет как на комфорт в повседневной езде, так и на ощущение управляемости при активном стиле вождения, к которому подталкивает обновленная Niva Travel.

Напомним, обновленный внедорожник LADA Niva Travel выходит на рынок в шести комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno, а также специальной версии KHL, которая, как и у «дореформенной» модели, посвящена Континентальной хоккейной лиге. Цены на модель варьируются от 1 390 000 до 1 785 000 рублей.

Под капотом рестайлинговой Niva Travel «прописался» новый 8-клапанный 90-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра, созданный на базе агрегатов от переднеприводных моделей LADA. В нем стоит блок цилиндров, аналогичный блоку 122-сильного мотора 1.8 Evo, от которого также взяты коленвал и отливка поршня. Кроме того, использована 8-клапанная головка блока цилиндров, применяемая на 8-клапанных двигателях LADA.

Ранее стало известно, что первые товарные автомобили с новым силовым агрегатом и светодиодной оптикой уже поступают к дилерам. По крайней мере, в один из дилерских центров Санкт-Петербурга уже приехали внедорожники в «средней» комплектации Life и предмаксимальной версии Enjoy.