«Автомеханика-2015»: первые победы Whispbar и Yakima в России
Торговые марки Yakima, Whispbar by Yakima были представлены официальным дистрибьютором брендов — компанией «Авто БАГ Групп» — российскому (и не только) автомобильному сообществу в рамках международной выставки «Автомеханика» в Москве в августе 2015 года. Сказать, что продукция этих брендов привлекла к себе всеобщее внимание, — значит, не сказать ничего. Это — настоящий успех, ошеломительный фурор! Сочетание дизайнерской мысли и инженерных инноваций, непревзойденной аэродинамики и функциональности, стиля и простоты использования, — все призвано быть на ступеньку выше и на шаг впереди подобных себе в данной отрасли.
В 1-ый выставочный день состоялась презентация бренда Whispbar. Сегодня поперечины на крышу или рейлинги этой марки — самые бесшумные в мире. Ни одному бренду еще не удавалось достичь таких аэродинамических показателей, как у Whispbar. Не удивительно, что у выставочного стенда постоянно находились посетители, которым консультанты демонстрировали продукцию. Каждый имел возможность сравнить багажник на крышу автомобиля Whispbar c продукцией других производителей, представленных в эти дни на выставке. Восторг, восхищение, желание приобрести такой аксессуар, — далеко не полный перечень эмоций, захвативший всех участников и посетителей этого мероприятия.
На 3-й выставочный день состоялась российская премьера столь нашумевшего бокса от Whispbar — WB 701, продажи которого будут открыты в РФ к зимнему сезону 2016 г. Крепления для велосипеда на заднюю дверь и запасное колесо от Yakima, уже успевшие стать хитом продаж не только в нашей стране, но и ближнем зарубежье, и крепление для лыж на багажник WB 300 также были представлены на выставочном стенде как новинка автовладельцам, которые предпочитают активный образ жизни.
Выставка «Автомеханика-2015» показала, что продукция Yakima и Whispbar пришлась по вкусу российским автолюбителям, а значит, компания «Авто БАГ Групп» будет и дальше способствовать развитию и продвижению этих брендов в нашей стране, расширению товарного портфеля и взаимодействию со своими партнерами в регионах.