Логотип марки Subaru

Автомобили Subaru будут собирать в Калининградской области

Еще в начале месяца Мицуру Такада, вице-президент компании Fuji Heavy Industries, владеющей автомобильной маркой Subaru, заявлял, что сейчас приоритетным направлением является продвижение бренда и расширение производства автомобилей Subaru в США. Развертывание собственного производства в России пока не рассматривается.

Однако на днях стало известно, что автопроизводитель все-таки планирует в течение 2-3 лет создать предприятие в Калининградской области. Строить завод будут совместно с российской компанией «Автотор», соглашение о сотрудничестве с которой уже подписано.

Первоначально на заводе планируется наладить сборку полноприводных моделей с объемом производства 30-50 тыс. автомобилей в год.

Интерес японцев к российскому рынку вполне обоснован. Его 15-процентный рост в этом году, и особенно, рост объемов продаж автомобилей иностранных марок внушает оптимизм.

У автомобилей Subaru в России всегда были свои поклонники. Эти машины может, и не являются бестселлерами, поскольку не принадлежат к бюджетной ценовой категории, занимают свою твердую нишу на российском рынке. В стране хорошо налажена дилерская сеть и сервисное обслуживание японской марки.

Автопроизводителем четко налажена поставка автокомпонентов Subaru в Россию. В том же Санкт-Петербурге приобрести аксессуары или запчасти для Subaru можно не только в обычных, но и в интернет-магазинах.

И еще. Автомобили Subaru просто созданы для тюнинга. В российских сервисных центрах марки специалисты смогут доработать внешность или интерьер по желанию заказчика.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.