АвтоВАЗ начал менять дизайн дилерских центров Lada
АвтоВАЗ занялся внедрением нового корпоративного дизайна дилерских центров Lada. Об этом во время презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент компании по маркетингу Денис Петрунин. Сообщается, что первым автосалоном, оформленным в новом стиле, станет дилерский центр «АвтоВАЗа» в Ижевске. Переоформленный салон откроется к началу продаж «Весты» 25 ноября.
От традиционной бело-синей гаммы решено было отказаться в пользу контрастной оранжево-серой отделки. По словам Петрунина, в России и так слишком много брендов, оформленных в синие тона, включая китайские и корейские. А смена имиджа позволит ВАЗу дистанцироваться от них и лучше обозначить старт новой эры в развитии отечественного бренда.
Дилерские центры будут перекрашены в новый корпоративный стиль, с фасадов уберут логотипы, оставив лишь надпись «Lada». Интерьер тоже будет полностью новым. Кроме того, будет применен новый принцип зонирования: самые свежие модели будут размещаться ближе ко входу, а остальные – группироваться по нескольким зонам: внедорожной, спортивной и классической.
Руководство компании надеется, что ребрендинг позволит сделать марку более узнаваемой, чтобы эффективно войти на автомобильные рынки Европы, Северной Африки и т.д. Кроме того, это поможет дистанцироваться от «серых» дилеров, которые мешают работе с клиентами «официалам».