Что нужно знать перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport дебютировал на российском рынке сравнительно недавно, и его истинное лицо смогли увидеть лишь немногие из наших соотечественников. Но слава об этом легендарном внедорожнике, который, в отличие от утративших былую харизму Ford Explorer и Jeep Cherokee, продолжает оснащаться надежной рамой и не теряет своей мощи, ушла далеко вперед. Сегодня многие счастливые обладатели полутора – двух миллионов проявляют неподдельный интерес к этой модели, рассматривая ее в качестве потенциального приобретения. Чтобы помочь принять верное решение, предлагаем сделать акцент на самых сильных и самых слабых сторонах этого автомобиля.
Недостатки – на самый вид
Не будем распевать этому внедорожнику хвалебные оды – он достаточно силен, чтобы выдержать немного критики в свой адрес. А таковая имеется. Детальный осмотр и хороший тест драйв Mitsubishi Pajero Sport покажет вам такие уязвимые стороны, как:
- твердоватый (для класса автомобиля) пластик на панели;
- минимальный набор регулировок сидений и не совсем удобное положение водительского кресла, что особенно чувствуется при долгих поездках;
- отсутствие полноценной системы климат-контроля;
- необходимость постоянно «подруливать», даже при движении по прямой.
Обращает внимание и резкий старт агрегата: чтобы начать движение, нужно с силой продавить задемпфированную педаль газа, вслед за чем последует мощный рывок, который, благодаря мягкой подвеске, сопровождается заметной продольной раскачкой. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется высокой скоростью разгона: до сотни Pajero Sport расходится за какие-то 12 с небольшим секунд, а максимальную скорость набирает в пределах 180-190 км/ч.
Все эти несовершенства приобретают особую значимость в свете отнюдь не низкой стоимости автомобиля: расставаясь с такой суммой денег, каждый желает стать обладателем идеального транспортного средства. Чем же руководствовался производитель, определяя такой ценовой порог?
Достоинства, которых не отнимешь
В первую очередь, компания Mitsubishi исходила из качества своей работы. Аккуратная тайская сборка и надежная защита обеспечивают долгий срок службы деталей. Двигатель и все узлы трансмиссии покрыты прочным металлическим «панцирем», задние проушины расположены близко к бамперу, чтобы исключить его повреждение тросом – все эти «мелочи» показывают, как японцы заботятся о долговечности своих творений.
При этом не упускается из виду и удобство эксплуатации автомобиля. Рукоятка на передней стойке позволяет легко занять водительское кресло, возвышенное положение задних сидений обеспечивает пассажирам хороший обзор. Но самая большая ценность этой модели – огромный вместительный багажник объемом 552 литра, в котором могут расположиться вещи каждого из пяти членов экипажа, даже если запланировано продолжительное путешествие.
И, конечно же, не стоит забывать о самом большом достоинстве Pajero Sport – его уникальной способности преодолевать на своем пути любые преграды. Любое бездорожье – не помеха для этого автомобиля, это просто очередной вызов для его мощного четырехцилиндрового двигателя, подвески с большим ходом и системы полного привода Super Select II 4 WD.
А дополнительные опции – такие, как система помощи при спуске и подъеме, предотвращения столкновений на парковке и лобового столкновения, динамическая система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и другие – увеличивают функционал автомобиля, повышая его управляемость и безопасность. Поэтому для того, кто ценит качество, надежность и проходимость, Mitsubishi Pajero Sport станет прекрасным выбором.