Rolls-Royce

Электрический лимузин Rolls-Royce Phantom в серийное производство не попадает

Прототип электрической модификации лимузина Phantom под маркировкой 102EX недавно вернулся из мирового турне по странам, где автомобили Rolls-Royce наиболее популярны.

К сожалению руководства компании, а может, и наоборот, экспериментальный премиум-седан на электрической тяге не был по достоинству оценен потенциальными покупателями. Вердикт: машина так и останется опытным прототипом.

Нельзя сказать, что 102EX воспринимался в штыки всеми несколькими сотнями возможными покупателями, которые тестировали новинку на протяжении полугодового турне. Да, автомобиль – динамичный. Да, поразительная тишина в салоне при движении, но гора времени на подзарядку и смешной (200 км) запас автономности. Одним словом, все «болячки» современных электрокаров, и для выхода на рынок такой автомобиль еще не готов – покупать не будут.

Вместе с тем, технические наработки при создании 102EX, как хороший веб хостинг, если уже созданы, то не «скиснут», а перспективы для развития есть огромные.

Уже сейчас в руководстве Rolls-Royce полагают, что предложенные и апробированные конструкторские решения, примененные в электрическом прототипе, будут весьма полезны при разработке компанией седана с гибридной силовой установкой.




Комментарии к новости

jeka96200914 марта, 19:49

Вот так, зачем богачам заботиться об окружающей среде, лучше выпускать выхлопные газы, чем стоять на подзарядке. Чесно сказать был бы я олигархом тоже не купил этот автомобиль.

Ответить
Анатолий15 марта, 01:55

Мне кажется лучше его создавать чтоб передвигался на биотопливе. Ведь какое скопление будет на подзарядных станциях это трудно представить себе.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.