Электрический лимузин Rolls-Royce Phantom в серийное производство не попадает
Прототип электрической модификации лимузина Phantom под маркировкой 102EX недавно вернулся из мирового турне по странам, где автомобили Rolls-Royce наиболее популярны.
К сожалению руководства компании, а может, и наоборот, экспериментальный премиум-седан на электрической тяге не был по достоинству оценен потенциальными покупателями. Вердикт: машина так и останется опытным прототипом.
Нельзя сказать, что 102EX воспринимался в штыки всеми несколькими сотнями возможными покупателями, которые тестировали новинку на протяжении полугодового турне. Да, автомобиль – динамичный. Да, поразительная тишина в салоне при движении, но гора времени на подзарядку и смешной (200 км) запас автономности. Одним словом, все «болячки» современных электрокаров, и для выхода на рынок такой автомобиль еще не готов – покупать не будут.
Вместе с тем, технические наработки при создании 102EX, как хороший веб хостинг, если уже созданы, то не «скиснут», а перспективы для развития есть огромные.
Уже сейчас в руководстве Rolls-Royce полагают, что предложенные и апробированные конструкторские решения, примененные в электрическом прототипе, будут весьма полезны при разработке компанией седана с гибридной силовой установкой.