Ferrari не изменит своему стилю
Последние несколько лет наблюдается стремление производителей элитных автомобилей все чаще подстраиваться под конъюнктуру рынка в ущерб своему оригинальному стилю.
Можно вспомнить коммерчески успешные, но нехарактерные для «Porsche» модели Panamera и Cayenne. Внедорожниками в своем модельном ряде хотят «обзавестись» Bentley и Lamborghini.
Однако Ferrari остался в стороне от мировых тенденций. По словам Серджио Маркионне, главы концерна Fiat, куда входит Ferrari S.p.A., чрезмерный рост продаж элитной марки крайне нежелателен – максимум 10 тыс. автомобилей в год.
Другими словами эксклюзивность Ferrari кормить всю компанию не должна. Для этого существует Maserati, также входящий в Fiat, седаны класса «E» и «F», которые разрабатываются совместно с партнером по альянсу – Chrysler.
Заявление, конечно, эффектное. Вопрос только в том, что Ferrari – это едва ли не единственный бренд «Фиата», спрос на который не упал в последнее время.