Стив Гирски и Тетсуо Ивамура

General Motors и Honda объединились для работы над водородными машинами

Два автогиганта, General Motors и Honda, на днях заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере технологий с использованием топливных элементов. Силовые агрегаты на топливных ячейках нового поколения, а также совместные разработки накопления и хранения водорода партнеры подготовят к 2020 году. В рамках совместной работы будет происходить обмен опытом и экономическими расчетами. Вместе с тем General Motors и Honda намерены привлечь к разработкам и другие заинтересованные компании.

Компании General Motors и Honda Motor признаны лидерами в использовании технологий топливных элементов. С 2007 года американский концерн произвел 119 водородных автомобилей, которые на дорогах общего пользования проехали около пяти миллионов километров. А Honda уже с 2002 года выпускает автомобили с силовыми установками на топливных ячейках. Первой моделью стал хэтчбек FCX, на смену которому в 2007 году пришел FCX Clarity, а новая водородная японская модель появится через два года.

Технология топливных элементов призвана решить множество проблем, стоящих перед моторной отраслью – устранение зависимости от нефти, исключение вредных выбросов, повышение экономической эффективности, возможность передвигаться на дальние расстояния без дозаправки и другие.

Агрегаты на топливных элементах работают на водороде, получаемом от альтернативных видов источников – биомассы и ветра. От использования топливных элементов в атмосферу выбрасывается экологически безвредный водяной пар.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.