General Motors остается под строгим надзором регулирующих органов США

Федеральные регуляторы США по вопросам безопасности продлили по крайней мере еще на год решение, принятое по обоюдному согласию, согласно которому корпорация General Motors должна попасть под пристальный надзор по вопросам безопасности, что стало следствием прошлогодних проблем с замками зажигания ее автомобилей.

В рамках этого решения автопроизводитель согласился с установлением правительственного надзора за процессами обеспечения безопасности автомобилей сроком на три года в качестве наказания за слишком медленный отзыв 2.6 миллионов малолитражных автомобилей с дефектными замками зажигания. Дефект привел по крайней мере к 104 подтвержденным смертельным случаям и около 200 случаям травматизма.

По истечении первого года действия соглашения Национальное управление по безопасности движения заявило, что «беспрецедентный» контроль за тем, как GM решает потенциальные проблемы безопасности будет продлен по крайней мере еще на один год.

Управление сообщило, что оно продлило надзор, потому что это «оказалась продуктивным и эффективным инструментом для активного и оперативного устранения потенциальных дефектов, связанных с безопасностью автомобилей».

«GM получила жесткий урок в прошлом году, — сказал министр транспорта США Энтони Фокс в заявлении. — Мы ожидаем увидеть, что осуществляемые корпорацией улучшения будут продолжены, и что ее новые подходы будут применены к каждому вопросу безопасности и к каждому отозванному автомобилю. Сегодняшняя акция поможет компании остаться на правильном пути».

GM должна представлять отчеты и регулярно встречаться с представителями NHTSA для того, чтобы Управление могло быть уверенным в том, что компания выполняет свои обязательства по соглашению, предусматривающему тщательную проверку того, как GM диагностирует и устраняет потенциальные дефекты.

В письме, направленном 14 мая в адрес GM, главный помощник адвоката NHTSA Тимоти Гудман заявил, что решение продлить надзор вызвано «не сомнением в способности GM решать проблемы безопасности автомобилей, а желанием продолжить диалог ради скорейшего решения важных вопросов безопасности».

Пресс-секретарь GM сообщил в своем заявлении, что компания использовала свои ежемесячные встречи с должностными лицами NHTSA для того, «чтобы укрепить наши отношения, являющиеся откровенными, прозрачными и полностью сосредоточеными на безопасности наших клиентов. Мы прошли долгий путь, и мы твердо намерены отталкиваться от этого прогресса».

С момента начала отзыва автомобилей с дефектными замками зажигания в феврале 2014 года, GM реализовала несколько изменений в своих протоколах безопасности. Компания ввела должность начальника по общей безопасности, реорганизовала свое инжиниринговое подразделение внедрила программу, поощряющую сотрудников сообщать о потенциальных проблемах безопасности.

Собственное расследование GM обнаружило, что несколько высокопоставленных адвокатов и инженеров знали о проблеме в течение многих лет, но не поднимали этот вопрос перед руководителями корпорации. Дефект выражается в том, что замки зажигания склонны к самопроизвольному скольжению из положения «RUN», отключая тем самым питание, подаваемое на рулевое управление, тормоза и подушки безопасности.

Exit mobile version