«Группа ГАЗ» наращивает объемы реализации легких коммерческих автомобилей

В минувшем году «Группе ГАЗ» удалось сохранить за собой лидерство на российском рынке в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Доля автопроизводителя превышает 50%. В 2011 году «Группа» реализовала 102,7 тыс. автомобилей коммерческого назначения. Увеличение спроса составило 26% по отношению в 2010 году.

«Группа ГАЗ» наращивает объемы реализации легких коммерческих автомобилей
ГАЗ-3302 ГАЗель-БИЗНЕС

Эксперты связывают такой рост с модернизацией модельного ряда ГАЗ, которая проводилась в последние два года.

Например, дизельная модификация новой модели «ГАЗель-Бизнес» успела за год реализации занять 27% российского рынка LCV с дизельными двигателями.

Увеличился спрос и на другие модели «газовских» LCV — «Валдай» с силовым агрегатом Cummins ISF 3,8 (+125%) и «Соболь» 4×4 (70%).
Главные усилия разработчиков компании в прошлом году были направлены на повышение ресурса и надежности автомобилей, а также на улучшении комфорта водителя и пассажиров.

Кроме усовершенствования существующего модельного ряда, на предприятии не останавливалась работа над новыми моделями — «ГАЗель-NEXT» и «Ермак». Начало их производства намечено на будущий год.