HINO 300
Фото HINO

HINO 300 — обзор грузовика

Автоновости дня, 22 августа 2017, 13:32

Японская компания Hino Motors еще в 2008 году начала осваивать российский рынок. Для этого во Владивостоке было открыто ООО «Хино Моторс Сэйлс», которое импортировало в Россию грузовики Hino. В 2011 года на российский рынок поступили первые машины «трехсотой» серии Hino 3815 XZU720L.

Стоит отметить, что конкуренты Hino осваивают российский рынок несколько иным путем. Например, Mitsubishi Fuso Canter с левым рулем собирают в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге.

Стоимость Hino 3815 выше, чем средняя цена аналогичного грузовика на российском рынке. С учетом кризисных явлений в российской экономике 2014 — 2015 годов продажи этой машины составляют около 1000 штук в год.

На 2012 год по России было 22 официальных дилера Hino, включая склад запчастей в Москве. Постепенно их число увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы. Если Вам нужны запасные части для грузовиков Hino, их можно купить в магазине http://www.lexzap.ru/ по вполне разумным ценам.

Грузовики Hino серии «300» относятся к самым легким коммерческим автомобилям. Они рассчитаны на полную массу 4,2 — 7,5 тонн. В обозначении модели первая цифра указывает на серию, вторая — полную массу, округленную в сторону увеличения, а последние две — мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Например:

  • 3615: серия «300», 6 тонн, 150 л.с.
  • 3815: серия «300», 8 тонн, 150 л.с.

На «трехсотые» Hino ставят двигатель N04C, который был у Hino 3614 и Hino 3814. Только его экологический класс не Евро-3, а Евро-4, что послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». На 14 л.с. возросла его мощность (150 л.с. против прежних 136 л.с.) и крутящий момент (420 Н.м против 396 Н.м). При этом обороты у максимальной мощности и крутящего момента остались прежними: 2500 и 1600 соответственно. Прибавление мощности было достигнуто за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры, которая у японцев своя производства Denso.

Повышения экологического класса было достигнуто за счет применения системы EGR с рециркуляцией отработавших газов без впрыска в систему отработанных газов мочевины AdBlue. Для уменьшения температуры выхлопных газов двигателя перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.

Расход топлива Hino 300 — 16,8 литра на 100 км пробега для шеститонной модели и 17,2 литра на сотню для Hino 3815. Примерно столько же потребляет и бензиновая «ГАЗель», но при этом последняя везет полторы тоны, а Hino 3815 может «взять» 4,5!. Достигается такой скромный «аппетит» машины за счет двигателя с внутренним смесеобразованием и качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия с системой Common Rail.

В такие совершенные двигатели нужно заливать только проверенное масло. Производитель рекомендует использовать минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Интервал замены масла двигателя для России — 10 тысяч км. Но у последних моделей этот интервал увеличен до 15 тысяч километров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.