Качество продукции АвтоВАЗа будет оценивать потребитель
В недалеком будущем на Волжском автозаводе будет внедрена методика оценки автомобилей, которая основана на впечатлениях обычного потребителя. Нередко взгляды на машину обывателя и профессионала отличаются весьма существенно. Простому покупателю, прежде всего, важны размеры зазоров и качество отделки салона, а не технологические тонкости автомобиля.
Не исключено, что на это нововведение АвтоВАЗ подвигло вытеснение с рынка его моделей иностранными марками того же ценового диапазона, но более высокого качества. Яркий тому пример — Hyundai Solaris, который сдвинул с «пьедестала» Lada Priora. При всем уважении к специалистам российской автокомпании, автомобили оценивают и покупают именно непрофессиональные потребители.
Поэтому на предприятии появится «оценщик», в задачу которого входит обнаружение слабых мест в автомобиле с потребительской точки зрения.
Кстати, аналогичная система существует и на предприятиях альянса Renault-Nissan.