Китай занял второе место по реализации транспортных средств после США
Согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, реализация пассажирских машин в Китае выросла в мае 2011 года на 25%, что в числовом эквиваленте составляет 884 тыс. единицы. Таким образом, авторынок Китая занимает вторую строчку по величине после США. Там, по сообщениям агентств статистики, в прошлом месяце было реализовано 1 061 841 машин.
В общем на китайском рынке в мае этого года было продано 1,19 млн. автомобилей, в том числе автобусов и грузовиков. В первые 4 месяца 2011 года продажа машин всех типов достигла 7,72 млн штук.
Понижение продаж объясняется увеличением цен на топливо, остановкой государственной программы по повышению спроса на малолитражные автомобили, электрокары и гибриды, а также ужесточением транспортной политики в больших городах. Ожидалось, что в связи с этими событиями может упасть количество туристов, посещающих страну. Однако данный прогноз не оправдался и отдых в Китае по-прежнему актуален.
По прогнозам СААМ, китайский авторынок в 2011 году увеличится приблизительно на 10-15%. В прошлом году реализация пассажирских авто в Китае возросла на 32% и достигла рекордных 13,8 млн единиц.