В автосалоне

Китайский автопром демонстрирует уверенный рост

Роман Сцельник, 17 сентября 2014, 19:10

По результатам января—августа этого года автомобильная промышленность Китая продемонстрировала более чем уверенный рост. Свыше 15 миллионов выпущенных за восемь месяцев автомобилей, превосходят результат такого же периода прошлого года на 8,6%.

Европейский авторынок в этом году демонстрирует уверенный рост

Под стать производству автомобилей растет и автомобильный рынок Поднебесной. По данным Ассоциации автомобильной промышленности КНР, с января по август включительно в стране продано более 15 миллионов автомобилей. Это больше на 7,7%, чем год назад.

Из общего объема производства 12,7 миллиона – это пассажирский автотранспорт. Прирост объемов производства здесь еще более значительный – плюс 11,6%. Тот факт, что продают китайские автопроизводители практически столько же, сколько и выпускают, говорит не только о наличии потребительского спроса, но и о грамотной маркетинговой политике автокомпаний КНР. Не будем также забывать, что в стране строится много автозаводов зарубежных производителей. Последним наглядным примером может стать предприятие Volvo, на котором будут собирать, в том числе, и новый кроссовер XC90. Первый свой автозавод за границей, причем в Китае, открыла компания Jaguar Land Rover.

Однако вернемся к продажам пассажирских автомобилей. С начала года по август включительно в Китае продано 12,5 миллиона единиц, что на 10,7% больше, чем в прошлом году за первые восемь месяцев.

Только в августе на автозаводах КНР было собрано 1,7 миллиона автомашин (+2,2%). Интересно, что и продано в последний месяц лета практически столько же — 1,7 миллиона единиц (+4,0%). По результатам августа, сегмент пассажирских моделей растет намного быстрее, чем общий объем. В прошлом месяце произведено 1,48 миллиона автомобилей (+6,7%) и продано — 1,47 миллиона единиц (+8,5%).

С такими темпами китайская автомобильная промышленность вполне способна стать единоличным мировым лидером, обогнав Соединенные Штаты.

Стоит также отметить, что зарубежные автопроизводители получают право строить в Китае свои предприятия и выпускать на них автомобили только после создания совместных предприятий с китайскими автокомпаниями.

Источник: ecouniver.com.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.