Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении

В компании Koenigsegg разработчики носят идею создания мотора без распределительных валов.

Совсем недавно шведская автомобильная компания продемонстрировала гибрид с наименованием Regera, мощность которого достигала отметки в 1500 л.с. Глава компании заявляет, что привычная для моторов система с распределительным валом устарела и не позволяет эффективно использовать всю мощность силового агрегата.

Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении
Koenigsegg Agera R (вид спереди)

По этой причине в компании последние несколько лет разрабатывают такой мотор, где за функционирование клапанов отвечают специальные электромагнитные актуаторы с электронным управлением. Благодаря этому каждый клапан сможет функционировать независимо от других клапанов. Данные ухищрения сделают мотор значительно быстрее.

Инженеры заявляют, что разработка такого мотора находится на завершающемся этапе. Уже имеются опытные образцы моторов. На испытаниях эти агрегаты показали себя с положительной стороны. В ближайшие годы планируется серийное производство данных силовых установок.