Компания FAW возьмется за разработку «гибридов» и электрокаров
Крупнейший китайский автопроизводитель FAW объявил о новом стратегическом плане. К 2020 году его конструкторы завершат разработку ключевых сборочных ресурсов для производства гибридных и электрических моделей. Всего планируется создать 6 платформ, на которых будут базироваться 16 моделей, предназначенных для массового рынка. В планах компании FAW в течение шести лет занять более 15% в «зеленом» сегменте авторынка. Имели в виду «китайские товарищи» глобальный рынок или рынок Поднебесной, в пресс-релизе не уточняется.
На мотор-шоу в Пекине в апреле FAW уже представила гибридную и электрическую модификацию седана Besturn B50, а также электрокары на базе моделей Vita и Oley. Китайские разработчики утверждают, что топливная экономия на так называемых «подключаемых гибридах» составляет свыше 60%. Это значительно уменьшает стоимость эксплуатации такого автомобиля.
Предполагается, что запас автономности электрокаров FAW составит порядка 150 км. Они будут полностью адаптированы для повседневного использования. В частности, аккумулятор китайского электрокара сможет взять полный заряд за 6 часов в режиме обычной зарядки или за полчаса при быстрой подзарядке.
Предполагаемый диапазон цен на «гибриды» и электрокары FAW в Китае составит эквивалент 35-40 тысяч долларов. Это примерно сопоставимо со стоимостью европейских и японских «зеленых» авто.