Компания Lincoln открывает большой дизайн-центр
В подразделении Lincoln компании Ford фактически впервые за последние 40 лет решили серьезно заняться дизайном своих моделей, чтобы, наконец, бросить серьезный вызов своим конкурентам из Cadillac. Другим способом привлечь покупателей автомобилей невозможно. Это купить через интернет одежду можно по картинкам, а машину нужно выбирать «живьем», и стильный современный дизайн здесь играет огромное значение.
Первой ласточкой нового подхода производителя люксовых авто стал серийный вариант седана MKZ, который разработан на той же платформе, что и новый Ford Mondeo. Чего только стоит огромная панорамная крыша!
Однако для компании недостаточно просто переосмыслить стилистику дизайна. Руководство марки приняло решение об открытии крупного дизайн-центр, в котором бок о бок будут трудиться 150 сотрудников. К работе будут привлечены наиболее талантливые специалисты в этой области. Они должны будут разрабатывать дизайн внешности и интерьера новых моделей в соответствии с новой стилистикой Lincoln.
К 2015 году компания планирует представить еще несколько моделей, которые должны будут вернуть бренд в список лидеров премиального сегмента. Особый вклад при их создании должен будет внести новый дизайнерский центр Lincoln.