Компания Nissan намерена проверить электромибиль Leaf на предмет морозостойкости

Японская компания Nissan намерена протестировать свой электрокар Nissan Leaf в условиях морозной российской зимы. Для этого автомобиль получит соответствующую «экипировку», которая включает в себя подогреватель аккумуляторных батарей. Как ни верти, а Leaf изначально проектировался для более мягких климатических условий.

Компания Nissan намерена проверить электромибиль Leaf на предмет морозостойкости
Nissan Leaf

В российском представительстве японской компании оговаривают, что данные тесты не означают подготовку к продажам электромобиля в России. Хотя, кто знает?

Скептиков по поводу реализации в стране другого электрокара — Mitsubishi i-MiEV – также было немало. Однако за несколько месяцев реализации эту модель, несмотря на цену в 1,8 млн. рублей, приобрели более сорока человек. Это, кстати, больше, чем в некоторых странах Европы за весь год.

Автоэлектрики в России, если дело так пойдет и дальше, должны будут осваивать обслуживание и ремонт силовых установок электромобилей.

Однако вернемся к Leaf. Он считается первым в мире массовым электромобилем. Продажи «зеленого» авто стартовали в Японии и США более года назад, а несколько позднее и на территории Западной Европы.

Запас автономности машины составляет 160 км. Стоимость Leaf в базовой комплектации у себя на родине составляет 45 тысяч долларов, из которых почти 10 тысяч компенсирует правительство Японии.

За один год продаж электромобиля компания реализовала более 20 тыс. экземпляров Nissan Leaf. Однако в текущем году японцы намерены произвести и продать в десять раз больше этих экологически чистых машин.

Планы – есть планы, но то, что Nissan Leaf уже сегодня самый покупаемый в мире электрокар, является непреложным фактом.

Exit mobile version