Компания Opel намерена снизить себестоимость своих автомобилей за счет кооперации с альянсом PSA Peugeot Citroёn
Компания Opel достаточно давно является ложкой дегтя в бочке с медом американского автогиганта General Motors, которому она принадлежит. В прошлом году GM продемонстрировал рекордные финансовые результаты — 9,2 млрд. долларов прибыли. Вместе с тем, компания Opel «подрезала» этот рекорд на 747 млн. долларов. Именно таковы были убытки немецкого автопроизводителя в 2011 году.
Поскольку прошлый год не стал для Opel каким-то особенным (компания является убыточной последние несколько лет), ситуацию решили радикально исправить. Причем, вопрос не решится организацией производства шоколада с логотипом заказчика, чтобы дополнительно стимулировать клиентов набором сладостей при покупке.
В Opel планируют изменить политику ценообразования. При этом снижение себестоимости никак не отразится на размере инвестиций в разработку новых технологий и моделей.
Высокая себестоимость автомобилей Opel связанна со значительным уровнем производственных издержек на автозаводах Западной Европы. Это связано не только с высокими зарплатами, но и со слабой загрузкой производственных мощностей.
Именно поэтому по инициативе General Motors будет создана новая группа, в которую войдут Opel и PSA Peugeot Citroёn. Совместная логистика комплектующих, разработка и производство автомобилей помогут существенно увеличить загруженность производственных мощностей. А это, в свою очередь, приведет к снижению себестоимости продукции.