Логотип Toyota

Компания Toyota намерена преодолеть отметку в 10 миллионов проданных машин

Руководитель крупнейшего мирового автопроизводителя Акио Тойода поделился с журналистами новой стратегией развития компании, которая должна помочь автогиганту перешагнуть рубеж в 10 миллионов реализованных автомобилей в год. У нового пути развития компании даже есть имя – TNGA. Это аббревиатура — Toyota New Global Architecture.

Новая стратегия подразумевает одновременную проектировку большого количества моделей и масштабное использование унифицированных модульных комплектующих. Такой подход, по мнению японцев, позволит существенно сократить издержки. Первые автомобили, разработанные с применением новой концепции должны появиться в 2015 году. Новая стратегия повысит эффективность разработки новых моделей Toyota на 20-30%. Сэкономленные средства пойдут на разработку новых технологий, оптимизацию производства, улучшение качества проектирования.

На сегодняшний день доля унификации автомобилей Toyota ,созданных на одной платформе, составляет всего 20-30%. Благодаря новой стратегии 70-80% комплектующих автомобилей, собранных на одном шасси, будет унифицированы.




Комментарии к новости

Ксюша Гавриленко11 мая, 01:53

Японцы как обычно на высоте, мне кажется что никакие катаклизмы не заставят их упасть духом и топтаться на месте. Очень хотелось бы увидеть что получится из ихней очередной задумки!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.