Kumho в скором времени может покинуть рынок Китая
По мнению аналитиков, бренд Kumho вскоре может покинуть китайский рынок. Причиной тому – волна раздражения китайских автовладельцев не столько качеством шин, сколько нерасторопностью компании Kumho в акции замены дефектных шин, отозванных производителем.
Раздражение вызвало и некоторое «лукавство» компании, изначально отрицавшей сам факт произведённых ею трёхсот тысяч бракованных шин. Волна возмущения китайцев вылилась в интернет-пространство и в официальные СМИ Китая. Как следствие – доверие к корейской компании Kumho было подорвано.
Сама сложившаяся ситуация приобретает катастрофические для бренда масштабы, а руководство Kumho вынуждено сейчас серьёзно рассматривать вопрос о полном удалении с китайского рынка скомпрометировавшего себя бренда. Непоправимый ущерб бренду, как считает руководство компании, вряд ли возможно чем-то компенсировать. Отвоевать позиции, видимо, можно лишь введением новой торговой марки.