Квадроцикл: все начиналось с сельского хозяйства
Родителем квадроцикла в современном его виде можно считать компанию Honda, которая еще в 1970 году разработала трехколесное вездеходное транспортное средство, имевшее, прежде всего, сельскохозяйственное предназначение.
Настоящая популярность к мотовездеходу, как было бы правильнее его называть, пришла в самом начале 80-х, когда мода теперь уже на четырехколесные аппараты пришла среди любителей активного отдыха в Западной Европе и Соединенных Штатах.
Сегодня в мире квадроциклы производят многие компании: от скромной, но вполне конкурентоспособной «Сестек» из Тайваня до такого промышленного гиганта, как японская «Хонда». Различны их технические характеристики, и, конечно, цена.
Главной особенностью квадроцикла являются большие и очень широкие покрышки. В сочетании с низким воздушным давлением, полным приводом, автоматической трансмиссией и громадным для своих размеров клиренсом (до 300 мм), квардроциклы способны показывать чудеса проходимости.
Это их свойство делает мотовездеходы востребованными не только у любителей полихачить по бездорожью с ветерком, но и у различных спасательных служб, в том числе лесных пожарных.