Mini открывает дилерские центры в Индии
Концерн BMW планирует уже в следующем году расширять свое присутствие на рынке стран Азии, запустив в Индии реализацию автомобилей Mini. Поэтому индийцы смогут покупать Mini официально. Экспансия начнется с того, что будут открыты два дилерских центра в Дели и один в Мумбаи.
По заявлению Андреаса Шаафа, руководителя подразделения BMW в Индии, с момента возрождения бренда Mini десять лет назад, это его первое официальное появление. Президент BMW Индии надеется, что марка будет такой же успешной, как и в других странах.
Хотя официальная продажа Mini начнется уже в следующем году, в BMW еще не решили, какая именно модель начнет завоевывать новый рынок. Однако уже стало известно, что стоимость Mini составит не менее 50 тыс. долларов. Это связано, по словам руководства, с принадлежность бренда к премиум-сегменту и его особым имиджем.
Компания BMW за 2012 год планирует открыть 3 дилерских центра Mini – два в Дели и один в Мумбаи. Но планы производителей гораздо масштабнее. Они предлагают, что количество шоу-румов достигнет 12.
На сегодняшний день модельная гамма марки включает 14 модификаций. Помимо хэтчбеков и универсалов, в нее входят кроссоверы и спорткупе.