На заводе Volvo Group в Калуге собран первый грузовик новой серии
Несколько дней назад с конвейера калужского предприятия Volvo Trucks «спущен» первый грузовик новой модельной серии. Это послужило началом перевода производства от классической линии типа 2008-10 гг. к машинам нового поколения.
Первой ласточкой стал Volvo FMX – новый грузовик, соответствующий стандарту Евро-5, в исполнении «шасси» с колесной формулой 6×6, мощным (410 л. с.) двигателем с объемом 11 литров.
Машина выпущена по заказу строительной компании «Мармитэкс» (Сургут, УФО).
Большим достижением компании Volvo Trucks стала полная модернизация выпускаемой техники к маю прошедшего года всего за восемь месяцев. Производство в Калуге будет сосредоточено на выпуске грузовиков тяжелой серии более 16 тонн: в списке модели Volvo FM для пригородных и междугородних перевозок и коммунальной эксплуатации, строительные машины Volvo FMX для самых неблагоприятных условий работы и грузовики Volvo FH для перевозок на средние и дальние расстояния.
Коммерческий директор Volvo Trucks Россия Антон Желяпов рассказал о ближайших перспективах нового производства. Вот основные моменты , на которых он остановился.
Читайте также:
На главном автозаводе Skoda собран 11-миллионный автомобильС началом выпуска нового модельного ряда калужской техники начался и очередной этап деятельности Volvo в России. В конструкции грузовиков новой модельной серии сосредоточено большое число инженерных инноваций. Это дает возможность компании Вольво предоставить отечественным покупателям изделия, ориентированные на каждый конкретный бизнес , и обладающие высокой рентабельностью.
Вместе с началом производства в России новой серии техники Volvo Trucks, компания представит на рынок большой диапазон бизнес-предложений на основе своих грузовых машин.
В их названиях будет использована тематика звезд и созвездий, для того чтобы сделать дополнительный акцент на технологии настоящего космического уровня, примененные в технике Volvo последнего поколения.
Новые грузовые автомобили будут пользоваться спросом на российском автомобильном рынке, это стало ясно по практике продаж 2013 года, которая продемонстрировала большой интерес клиентов к новой линейке машин. По мере развития производства грузовиков следующего поколения на калужском заводе также уменьшится время ожидания заказчиками готовой продукции.