Новая «Концепция развития 2020» и логотип Hyundai
Hyundai Motor Group объявила свои планы на дальнейшее развитие в течение 10 лет. Свою корпоративную стратегию автопромышленная группа изложила в «Концепции развития 2020».
Также Hyundai представила свой новый логотип и отметила модернизированную философию менеджмента слоганом «Вместе за лучшее будущее». Все креативные идеи и используемые передовые технологии, по словам компании, направлены на реализацию желаний автовладельцев.
Концепция развития Hyundai Motor Co. представляет стратегическое развитие бизнеса в трех основных направлениях. Теперь Hyundai Motor Group владеет не только автомобильными и сталелитейными заводами, но и строительным подразделением, которое поможет компании приумножить свою долю в мировых продажах.
На сегодняшний день фирма Hyundai Motor Co., ориентированная на высокое качества продукции, занимает 5 место в рейтинге крупнейших мировых автопроизводителей.