Отзывы автомобилей Toyota становятся традицией

Лидер японского автопрома по объемам производства компания Toyota объявила об очередном отзыве своих машин. Периодические «просьбы» к владельцам определенных моделей посетить сервисный центр для устранения какого-либо дефекта уже стали традицией автопроизводителя. Более того, Toyota и в этом показателе является «лидером». За пару последних лет компания отозвала 12 миллионов автомобилей.

Отзывы автомобилей Toyota становятся традицией
Toyota Tacoma

И вот, новый отзыв. На этот раз под него подпадают 495 тыс. пикапов Tacoma с дефектом в конструкции системы срабатывания подушки безопасности, 70 тыс. седанов Camry образца 2009 года и 116 тыс. кроссоверов Venza 2009-11 годов. У двух последних моделей, произведенных для рынков США и Канады, возможен дефект в переключателях стоп-сигналов.

Стоит отметить, что при отзыве сервисные центры не только устраняют дефекты за счет производителя, но и компании оплачивают штрафы правительствам стран, в которых отзывы происходят.

В частности, Toyota заплатила штрафов правительству США на общую сумму 48,8 млн. долларов.