Петербургский завод Hyundai достиг среднего уровня локализации в 55%

Средний уровень локализации автомобилей, выпускаемых на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, достиг 55%. Всего за 9 месяцев 2018 года, по данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», было выпущено 179,2 тыс. новых машин, что на 5% больше, чем годом ранее. При этом до конца года планируется произвести еще 55,8 тыс. автомобилей.

Петербургский завод Hyundai достиг среднего уровня локализации в 55%
Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Фото Hyundai

Львиную долю производственных мощностей завода Hyundai под Петербургом занимает седан KIA Rio, распроданный за январь—сентябрь в количестве 75,1 тыс. экземпляров. Другой «кореец» Hyundai Solaris за этот же период нашел 50,3 тыс. покупателей. Компактный кроссовер Hyundai Creta, ставший третьим в этом списке, разошелся тиражом в 49,7 тыс. единиц.

Кроме того, с января по сентябрь с предприятия было экспортировано 8,5 тыс. автомобилей – это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего машин ушло в Казахстан и Белоруссию, остальная часть пришлась на страны ЕС.

Сегодня на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, работающем 5 дней в неделю в 3 смены, установлено более 230 роботов – они выполняют окрасочные и сварочные работы.