Предсерийные Peugeot 408 сошли с конвейера в Калуге
Компания Peugeot решила не повторять ошибок Бонапарта. А потому, прежде чем открыть новое производство в России, недалеко от Калуги, адаптировала модель именно для местного использования. Пробный Peugeot 408 испытывался и на Урале зимой, и за Полярным кругом.
Дизельный мотор HDi объемом в 1,6 литров не глох в самые жестокие морозы, аккумулятор повышенной емкости позволял завести машину даже после длительной стоянки. А пассажирам при этом было тепло и уютно на любом месте – несмотря на улучшенный воздуховод к задним сиденьям, сами кресла подогреваются. Причем регулятор теперь расположен так, что дотянуться до него сможет каждый, не отвлекая на сложной дороге водителя. Лобовое стекло также не замерзнет – ведь и оно, и форсунки, ведущие от увеличенного бачка стеклоомывателя, также обогреваются.
Но производители учли не только климатические особенности. Вторая беда России – дороги – также не осталась без внимания. А потому дорожный просвет увеличен, а подвеска – усилена.
Первые представители Peugeot 408 уже сегодня выходят с производственных линий завода «ПСМА РУС». А полный производственный цикл здесь планируется организовать в течение года.