Suzuki запускает новый рекламный проект кроссовера SX4
Бренд Suzuki запускает новый рекламный проект, основная цель которого – создать одному из самых популярных продуктов компании кроссоверу SX4 образ яркого и быстрого городского автомобиля.
Рекламный ролик, в центре которого молодая пара и их весьма необычный питомец – носорог, призван подчеркнуть основные преимущества автомобиля – полный привод, маневренность, высокий дорожный просвет.
Выбор носорога в качестве главного героя ролика кажется странным лишь на первый взгляд. Как объясняют маркетологи компании, животное воплощает в себе главные качества модели SX4: мощь и проходимость, комфорт, надежность, маневренность. Кроме того, образ настолько удачно подобран и необычен, что отныне вяжется в сознании потребителя только с кроссовером SX4.
Бренд Suzuki известен во все мире благодаря производству компактных и малолитражных автомобилей. Однако это далеко не все, чем занимается компания – моторы для лодок и мотоциклы также являются зарекомендовавшими себя продуктами Suzuki.
Стоит отметить, что продуктами компании пользуются жители 196 стран мира, в том числе и России. В нашей стране этот бренд впервые представлен в 1998 году и по сей день пользуется популярностью у россиян. Официальный импортер компании в России – ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Что касается продаж и обслуживания продуктов Suzuki Motor Corporation, ими в нашей стране занимается 57 официальных дилеров.