Lada Kalina

В компании АвтоВАЗ отметили повышение качества своей продукции

Роман Сцельник, 29 декабря 2011, 11:58

Программа повышения качества своей продукции — Lada Quality Program – была запущена компанией АвтоВАЗ два года назад. Проект возглавил Паскаль Фельтен, директор по качеству российского автопроизводителя. Основной целью программы является снижение гарантийных издержек, вызванных заводскими дефектами, общее улучшения качества автомобилей и, как следствие, повышение спроса на продукцию.

Совсем недавно в пресс-службе АвтоВАЗ были оглашены некоторые результаты Lada Quality Program. Главное достижение – это стабильное снижение уровня дефектности при эксплуатации автомобиля на гарантии.

Вдвое уменьшилось количество жалоб владельцев автомобилей Lada моделей Kalina и Priora. Кроме того, отмечено значительное улучшение качества комплектующих деталей и изготовления изделий из пластмассы.

Lada Quality Program предполагает не только контроль качества непосредственно выпускаемых автомобилей, но и кардинальные изменения в работе над качеством еще на этапе проектирования, а также послепродажного обслуживания.




Новости партнеров



Комментарии к новости

Коля29 декабря, 15:22

Неужели это правда, а не рекламная акция??!! Что-то слабо вериться в то, что качество наших авто сильно улучшилось.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров