В следующем году автомобили Lada Samara могут покинуть заводской конвейер
По словам Артёма Федосова, вице-президента компании АвтоВАЗ по маркетингу и продажам, следующий год может стать последним для производства моделей семейства Samara. По его мнению, в модельной линейке крупнейшего российского автопроизводителя должны остаться только бестселлеры, а именно Kalina, Priora, Largus и, конечно, Granta. Вице-президент АвтоВАЗа рассчитывает, что именно эти модели помогут компании к 2020 году завоевать четвертую часть российского рынка легковых авто.
В отношении моделей семейства Samara сегодня приходится констатировать, что эти машины давно морально устарели. Как следствие, спрос на них неуклонно падает. С начала этого года дилеры компании АвтоВАЗ смогли продать только 51 тыс. этих автомобилей. Падение спроса по сравнению с прошлым годом составило 40%.
Напомним, что сейчас на Волжском автозаводе выпускают уже второе поколение автомобилей Samara, а первая серийная «восьмерка» выехала из заводских ворот еще 28 лет назад. Сегодня цена наиболее доступной по цене Lada Samara составляет около 272 тыс. рублей.