В Венесуэле будут выпускать автобусы на автошасси КамАЗ

На днях стало известно, что в Венесуэле будут выпускать городские и междугородние автобусы на автошасси КамАЗ. Как сообщил представитель российского производителя грузовиков, в проводимом латиноамериканской страной тендере, принимали участие такие мировые автомобильные гранды, как Isuzu, Mercedes-Benz и Chevrolet. Однако предпочтение было отдано продукции ОАО «КамАЗ», которая не только качественна и надежна, но и сравнительно более доступна в ценовом отношении.

В Венесуэле будут выпускать автобусы на автошасси КамАЗ
Автобус КамАЗ

В том, что «камазовским» автомобилям не страшны ни стужа Заполярья, ни пески Сахары, никому доказывать не надо.

Вместе с тем, конструкторы автозавода в Набережных Челнах учли особенности влажного и жаркого экваториального климата Венесуэлы. В России себя отлично зарекомендовал двигатель КАМАЗ 740, как надежный и эффективный силовой агрегат. Однако инженеры КамАЗа, учитывая местные климатические особенности и природные условия, приняли решение оснастить автошасси 210-сильным двигателем «Cummins» с автоматической трансмиссией Allison. Разумеется, и сама архитектура была максимально адаптирована для латиноамериканского авторынка.

Венесуэла станет первой страной в Южной Америке, в которой будут выпускаться автобусы на автошасси российского производства.

Новый автобус будет рассчитан на 32 пассажира и сможет развивать скорость на шоссе до 110 км/ч.

Сегодня запчасти КАМАЗ Набережные Челны являются объектом коммерческого внимания не только российских дилеров крупнейшего российского автопроизводителя.

Грузовики КамАЗ эксплуатируются в восьмидесяти странах мира практически во всех населенных уголках планеты. Исключение могут составить только Соединенные Штаты, Канада и Австралия – страны, в которых этот сегмент рынка перенасыщен. В России, несмотря на экспансию китайских грузовиков, КамАЗ остается торговой маркой №1. Тем более что продукция Поднебесной пока не доказала свою конкурентоспособность, за исключением, разве что цены.

На сегодняшний день в группу КамАЗ входят свыше полутора сотен организаций как в самой России и странах СНГ, где каждый второй грузовик – КамАЗ, так и в странах дальнего зарубежья. В состав группы входит 12 крупных автозаводов. В частности, производственные мощности российской компании находятся в Украине, Азербайджане, Польше, Вьетнаме, Саудовской Аравии, Индии, Иране и целом ряде других стран.

ОАО «КамАЗ» находится на 11-й позиции среди крупнейших мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. По объемам производства дизельных моторов автокомпания занимает восьмое место в мире.