Житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость машины LADA Granta
Жителю города Пенза удалось взыскать с компании АвтоВАЗ 927,6 тысяч рублей, что почти втрое превышает стоимость нового автомобиля LADA Granta. Пензенец купил машину в местном автосалоне в 2014 году, а уже через 2 года эксплуатации обнаружил отслоение лакокрасочного покрытия на пороге. Недовольный автовладелец обратился в ближайший дилерский центр LADA за гарантийным устранением дефекта.
Дефект автодилером был исправлен бесплатно по гарантии, однако уже через несколько месяцев на том же месте проявилась ржавчина, что означало некачественно выполненные работы. Это и заставило владельца ржавеющей «Гранты» потребовать от АвтоВАЗа полный возврат средств за автомобиль, на что дилер ответил отказом.
Ржавчина, некачественная работа сервиса в дилерском центре LADA в Пензе и отказ от возмещения средств стали причиной судебного разбирательства между местным жителем и АвтоВАЗом. Районный суд города Пенза постановил удовлетворить иск автовладельца в размере полной стоимости автомобиля. Кроме того, АвтоВАЗ будет обязан выплатить штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и всех судебных расходов.