Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
Компания Hyundai объявила о переходе своих автомобилей на систему электронных сервисных книжек с 1 августа 2019 года. Выдача бумажных вариантов с этого дня прекращена. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе корейской марки.
Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке более прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию.
Собирать и обрабатывать информацию о посещении клиентом дилерских центров Hyundai для сервисного обслуживания и любых других ремонтных работ будет автоматизированная система Workshop Automation, которая, ко всему прочему, становится единой информационной средой для всей дилерской сети бренда. Доступ к данным о ТО владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные сервисные книжки, выданные до 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все автомобили, приобретенные после этой даты, будет оформлен электронный вариант документа.