Hyundai Tucson
Фото Hyundai

Hyundai переходит на электронные сервисные книжки

Компания Hyundai объявила о переходе своих автомобилей на систему электронных сервисных книжек с 1 августа 2019 года. Выдача бумажных вариантов с этого дня прекращена. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе корейской марки.

Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке более прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию.

Собирать и обрабатывать информацию о посещении клиентом дилерских центров Hyundai для сервисного обслуживания и любых других ремонтных работ будет автоматизированная система Workshop Automation, которая, ко всему прочему, становится единой информационной средой для всей дилерской сети бренда. Доступ к данным о ТО владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

Бумажные сервисные книжки, выданные до 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все автомобили, приобретенные после этой даты, будет оформлен электронный вариант документа.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.