На покупку иномарок россияне потратили триллион рублей
За 6 месяцев 2019 года в России было продано почти 598 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку россияне потратили 1,06 трлн рублей, что составляет 90% от всей емкости российского авторынка. Об этом сообщает агентство «АвтоСТАТ».
Самой доходной в первом полугодии стала продукция корейской марки KIA, которая обошлась россиянам в 148 млрд рублей. На втором месте оказалась японская Toyota, а замкнула тройку лидеров корейская Hyundai – их дилеры выручили за отчетный период 119 и 107 млрд рублей соответственно. Также 168 млрд рублей (87 и 81) было потрачено на автомобили немецких премиум-брендов – Mercedes-Benz и BMW.
В итоге только эти на пять этих брендов пришлось более половины (51%) всех денег, затраченных жителями России на иномарки в первой половине 2019 года.