Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко Next» добрался до дилеров

Полноприводный среднетоннажный грузовик ГАЗ «Садко Next», получивший ОТТС в июле этого года, готов к продажам. Первые партии долгожданной модели уже собраны и отправлены дилерам.

ГАЗ Садко Next. Фото Группа ГАЗ

По данным «Российской газеты», у одного из дилеров «Группы ГАЗ» товарные машины уже в наличии и, более того, их можно приобрести. Начальная стоимость «Садко Next» в бортовой версии составляет 2 195 000 рублей.

Отметим, что официально о старте продаж до сих пор не объявлено. Скорее всего, это произойдет чуть позже, когда модернизированные конвейеры нижегородского автозавода выйдут на проектную мощность.

Новый капотный грузовик «Садко Next» стал полноправным преемником культового ГАЗ-3308 «Садко». Кабину он получил от среднетоннажника «ГАЗон Next», а штатная «газовская» оптика заменена на утилитарные водонепроницаемые фонари с «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — до семи.

Автомобиль оборудован 4,4-литровым 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534-43, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Объем топливного бака, при этом, оставляет желать лучшего (всего 95 литров), но за доплату можно поставить еще один.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Exit mobile version